Вниманию белорусских музыкантов! Проводится конкурс белорусской песни (на белорусском языке) среди музыкальных групп и исполнителей!
На четыре песни, победившие в конкурсе, снимут видеоклипы в рамках мастер-класса Павла Квасьневского, который пройдёт в киношколе с по .
Музыкальное направление не имеет значения! Заявки в виде песен в формате MP3 (192 kbps) принимаются по на адрес электронной почте (адрес скрыт, так как конкурс закончен).
Рекомендации (чем-то похожие новости и статьи):
«Лицами» Детского Евровидения – 2010 стали 11 белорусов «Лицами» Детского Евровидения – 2010 стали 11 белорусов. БелТА сообщает, что фотографии победителей кастинга, проведённого Белтелерадиокомпанией, в скором времени появятся на биллбордах и плакатах, которые...
Как описываются машины в рекламных проспектах?
«Волнующие», «эффектные», «изящные»,
«грациозные», «обтекаемой формы».
Прямо не знаешь, куда их вести —
в гараж или в номер мотеля.
Роберт Орбен
С чего бы начать будничный день? Кто-то будет умываться гелем от черных точек, кому-то придется побриться с помощью новой бритвы от известной фирмы, используя при этом новую пену для бритья, чтобы уж наверняка избавиться от щетины. Затем можно проглотить миллион шоколадных батончиков, покрытых невероятно нежным шоколадом. Следующим шагом будет покупка какого-нибудь тренажёра для накачки пресса силой мысли по телемагазину. А когда привели себя в форму, можно и устроить личную жизнь, позвонив по какому-то там телефону… И так проходит день за днем потребителя рекламного продукта.
А кому-то приходится заниматься созданием вот этого чуда, которое так влияет на сознание людей. Ян Карпов (руководитель рекламной студии Яна Карпова) — один из тех, кто помогает сделать верный выбор в этом жестоком и жёстком мире.
Ян, что Вас привлекает в рекламной деятельности?
Возможность не повторятся в работе. Каждый клиент, проект — это новая профессия, новые знания. Пиво, золото, приборы ночного видения, помада, лекарства — я подробно знаю, как это делается, как это потребляется, что это значит на самом деле. Наверное, к концу карьеры я буду полностью понимать, как устроен материальный мир.
Плохая реклама не работает. Она говорит, а её не слушают. Хорошая реклама работает даже после того, как её показывали. Она оставляет в голове что-то.
Какой реклама будет в будущем?
Встроенной в удовольствия. Реклама будет во всем приятном, от чего человек не сможет отказаться. Сейчас треть американских полнометражных фильмов — реклама. Машин, одежды, образа жизни.
Как вы можете оценить рекламную обстановку в Беларуси — здесь и сейчас?
Не очень хорошо для небольшого независимого агентства. Очень плохо для потребителей, но хорошо для клиентов. Для меня проблема в том, что большинству клиентов не нужен оригинальный продукт, сделанный специально для них. Как костюмы. Все сейчас покупают треники на Жданах. А я стараюсь не шить треники.
Кого из киношкольников вы могли бы назвать перспективным рекламщиком? Или выдающихся людей в киношколе не было?
В целом, люди на занятиях были пассивны. Для нашей профессии нужно много нескрываемой энергии и здравый смысл. Двух-трёх человек я бы отметил за здравый смысл, а двух — за энергию. Но вместе эти свойства встречаются в природе редко.
Как эффективно можно прорекламировать нашу киношколу, чтобы вывести её на международный уровень?
Не думаю, что это зависит от рекламы. Планка для студентов должна быть намного выше. В стенах киношколы им приятно и комфортно, но они не выживут в реальном мире. Международный уровень — это когда школа кажется невыносимым адом по сложности задач, дисциплине и требованиям. Из такой школы попадать в жизнь легко и приятно.
Вопрос, который звучал не раз на спецкурсе — как можно попасть к вам на работу, стать частью коллектива?
Мне постоянно требуются люди для работы. Для работы, понимаете? Не для развлечения, или просиживания за компом. Не для получения зарплаты, не для самореализации. А 99% не готовы к этому.
Перформанс — свежее и яркое явление в телевизионном мире, которое стало реально и в Беларуси. Независимый польский перформер Павел Кваснеский проведет в Минске уникальный спецкурс по созданию TV-продукции. Неутомимый журналист на практике продемонстрирует, как столь авангардная форма современного искусства может вписаться в строгие новостные рамки.
Свою творческую карьеру Павел начинал как польский независимый перформер около 30 лет назад, в то время, когда этот жанр искусства еще только зарождался. Впоследствии Квасневского приглашали на сотни семинаров и фестивалей, проходивших более чем в 60 странах мира. На упомянутых мероприятиях Квасневский представил более 300 уникальных «мини-спектаклей» на самые разнообразные социокультурные темы.
Визит этого замечательного творческого и энергичного человека, а также талантливого педагога в Минск – это не случайность, а итог множества оригинальных причинно-следственных связей и семантических соотношений. Практические занятия пройдут на базе Минской киношколы с 20 по 23 января. В течение четырех дней три группы под руководством Павла придумают, снимут и смонтируют три видеопродукта: новость, репортаж и видеоклип на песню Moon Tribe минской группы Eternal Students.
«Самый долгий поцелуй в кино был запечатлён в фильме „Ты сейчас в армии“ года. Там герои целовались на протяжение 3 минут 5 секунд. В Минской киношколе-студии молодых актёров учат целоваться за 2 занятия», — сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение».
Людмила Осмоловская, преподаватель кафедры актёрского мастерства киношколы:
Мы не особенно целуемся глубоко, но, всё равно, губами губ мы касаемся. Изначально сценический поцелуй должен быть запрятан. Либо мы хватаем за уши, тянем и целуем друг друга в щёку, либо мы стараемся повернуться спиной к зрителю, чтобы не было видно, как мы целуемся.
При исполнении этого романтического трюка надо убедить зрителя в подлинности того, что он видит, хотя по существу такое действие — всего лишь эффектный обман. Но очень часто сейчас режиссёры требуют, чтобы в их фильмах эмоции и выражения чувств не играли, а проживали по настоящему. Но иногда у актёров есть уважительный причины не превращать такие сцены в натуралистические.
Елена Новик, студентка киношколы:
Возможно, кто-то болен, или по каким-то психологическим причинам, например, взаимная неприязнь, муж не разрешает, подруга ревнует.
Актёров учат специальным кинематографическим поцелуям, которые выглядят красиво исключительно на экране.
Елена Новик:
У каждого человека под губой на подбородке есть ямочка. Актёры должны расположить свои головы так, чтобы прямые, которые были проведены по этим ямочкам, были перпендикулярны. При этом нос одного актёра прижимался к щеке другого, губы при этом не прикасаются к друг другу. Если поцелуй меланхолический, то покачивание головой медленное, а если страстный, то можно крутить головой в разные стороны.
Анна Карпушина, студентка киношколы:
У нас в группе два парня, поэтому иногда мы тренировались на девушках.
Алексей Макейчик, студент киношколы:
Даже когда разбили нас на пары, некоторые потом менялись, чтобы попробовать с другим партнёром.
«Лицами» Детского Евровидения – стали 11 белорусов. БелТА сообщает, что фотографии победителей кастинга, проведённого Белтелерадиокомпанией, в скором времени появятся на биллбордах и плакатах, которые украсят улицы белорусских городов и будут размещены в витринах магазинов.
Среди победителей кастинга не только триумфаторы прошлых песенных конкурсов и знаменитые ведущие, но и обычные белорусы. Так, в «звёздную» часть вошли телеведущий Денис Курьян, теннесистка, певица и ведущая Ольга Барабанщикова, участники Детского Евровидения разных лет Алексей Жигалкович, Ксения Ситник, Юрий Демидович, Алина Молош, Дарья Надина, танцовщица и телеведущая Ирина Казанцева, а также актёр Андрей Бибиков. Среди «простых» лиц детского «Евровидения» — 16-летняя Юлия Бражинская и 19-летний Илья Ильмурский.
Победители промоакции приняли участие в довольно необычной фотосессии. Для того чтобы создать чувство лёгкости, свободы и полёта — именно в этом заключается главная идея шоу — все участники должны были прыгать на настоящем батуте. Несмотря на то, что батутом обычно пользуются спортсмены, все «лица» детского «Евровидения» не только отлично справились с задачей, но и получили массу удовольствия от съёмок. Готовые фотографии дополнят разноцветные крылья, выполненные в стиле логотипа детского конкурса песни.
Как признаются организаторы, кастинг «Стань лицом детского „Евровидения“» — только часть плана по промотированию конкурса в Беларуси. Когда станут известны представители всех стран, на минских улицах и по дороге из аэропорта в столицу появится ещё одна серия биллбордов — на них будут красоваться сами исполнители.