Тренинги командообразования призваны превратить группу людей, объединённых общим делом, в единый «организм», работающий чётко, слаженно и с удовольствием. Они рассчитаны на всех, кто хочет эффективно использовать мощный потенциал совместной работы разных людей по достижению общих целей. Такие тренинги эффективны как при работе в уже существующем коллективе, так и при создании новых команд. Перед проведением тренингов по командообразованию целесообразна диагностика состояния команды и влияния командной работы на эффективность компании. Форма диагностики — интервью, а также одна или две общие встречи со всем составом команды.
Тренинги командообразования популярны среди спортивных команд, руководителей организаций, менеджеров низшего и среднего звена, менеджеров по персоналу, инженеров, сотрудников малых и больших коллективов, супругов и семей.
Что получат участники тренинга «Эффективное взаимодействие в команде»
Участники тренинга получают навыки командной работы, опыт радостного достижения цели в команде, выявляют особенности и ошибки своего поведения в команде, пересматривают своё поведение в команде, находят резервы для более эффективной работы.
Также типичными результатами тренинга являются:
- сплочение коллектива, превращение его в команду профессионалов;
- развитие коммуникативной культуры сотрудников, навыков сотрудничества, взаимовыручки и взаимопомощи, повышение доверия;
- выработка общекомандных правил и механизмов их соблюдения;
- более осознанная ориентация на достижение поставленной цели;
- отказ от неэффективных стратегий;
- повышение качества и скорости деятельности команды, повышение производительности труда;
- повышение эффективности компании;
- оздоровление психологического климата организации.
Формат проведения
Предлагаемая тренинговая программа представляет собой сочетание таких форм работы как «мозговой штурм», групповые дискуссии и упражнения, игры. Ведущий применяет приемы социо- и психодрамы, гештальт-подхода, индивидуальной психологии. Возможно использование видеосъёмки. Участники обеспечиваются методическими материалами.
На тренинге создаются условия для осознания участниками общих целей деятельности и личной ответственности за результат работы.
По итогам тренинга по запросу заказчика готовится психологическое заключение о специфике межличностных отношений в организации и возможных способах их улучшения.
Продолжительность программы — 20 академических часов.
В программе:
- Что такое команда
- Что такое команда, зачем нужна команда
- Отношения с клиентами и командная работа
- Этапы формирования команды
- Сплочённость и поддержка в команде
- Распределение ролей в команде, личная ответственность члена команды
- Отношения с клиентами и командная работа
- Цели
- Индивидуальные и групповые цели
- Цели команды и цели организации
- Развитие навыков общения в команде
- Установление контакта
- Активное слушание, эмпатия
- Аргументация, отстаивание своего мнения
- Согласование действий в команде, групповое принятие решения
- Активное слушание, эмпатия
- Лидерство
- Как быть лидером, ответственность лидера
- Распределение и передача лидерства
- Поддержка лидерства (как поддерживать лидера, когда с ним не согласен)
- Распределение и передача лидерства
- Эффективность групповой работы
- Какую команду считать эффективной
- Что способствует и что мешает эффективной командной работе
- Конфронтация, конфликт, саботаж — что делать?
- Командная работа на взаимодействие, анализ и выводы на будущее
- Что способствует и что мешает эффективной командной работе
- Футуропрактика в организации
- Построение позитивного образа будущего организации
- Исследование ресурсов (личных и групповых), необходимых для достижения перспективных целей
- Задачи и правила команды на будущее
- Исследование ресурсов (личных и групповых), необходимых для достижения перспективных целей
Авторы тренинга — Михаил Эдуардович Шпилевский и Дарья Витальевна Волк.
Вам это интересно? Задать вопросы и записаться на тренинг Вы можете по телефону +375(29)3405643 или в форме ниже.
Подать заявку:
Отзывы участников
Участница тренинга ()
Я научилась понимать других людей при визуальном общении. Я задумалась о реальной цели посещения данного курса. Я поняла, что для достижения цели надо её чётко себе представлять и иметь определённую жизненную позицию. Сейчас для меня главное — это вера в себя и свои силы. Я думаю, что я правильно выбрала профессию и хочу идти по намеченному пути. Спасибо Вам, Михаил!
Участник тренинга ()
Хорошо занятие тем, что я познакомился ближе с группой, узнал немного больше (особенно хорошо для начала занятий). Интересно говорить с людьми и слушать их, хотя о них ничего не знаю (упражнение в лодке). Хорошее занятие!!! Побольше таких!
Участник тренинга ()
Понимание необходимости создания команды как бы тяжело это не было, поскольку от её наличия и эффективности работы зависит, как быстро будет достигнута цель или цели.
Участник тренинга ()
Работа в команде наиболее эффективна, но при этом в ней должен определиться яркий лидер, который должен пользоваться уважением остальных членов команды. Также прислушивался к мнению всех принимать решение. Если остальные представители группы будут выполнять распоряжения другого, то работа будет сделана более слажено.
Участник тренинга ()
Занятия позволили определить, насколько я умею работать в команде, быстро принимать необходимые в сложившейся ситуации решения, доводить свои мысли до собеседников.
Участник тренинга ()
- Команда — это важно.
- Создание команды — это процесс, состоящий из нескольких стадий.
- При работе в команде надо уметь слушать других и уметь грамотно и доступно доносить свои мысли до коллег.
- Все участники команды должны быть заинтересованы в результате и работать на достижении цели.
Участница тренинга ()
- Умение с лёгкостью общаться с новыми совершенно незнакомыми людьми.
- Умение не только говорить человеку что-либо, но и умение слушать человека.
- Позитивное настроение.
- Повод разобраться в своих отношениях с окружающими людьми.
- Поняла, что всё-таки я верю в свои силы. Хотя сначала показалось, что стоит «защита».
Большое спасибо! Всё было здорово!
Участник тренинга ()
Надо верить в себя (свои возможности).
P. S. Не поверил, что поднимем вчетвером указательными пальцами человека!
Спасибо за лекцию!
Волк Н.Н. ()
Вначале нашего семинара я был далеко от команды и со своими проблемами. К концу занятий я был на 90% с командой. Со всем я согласен, но в жизни многое по-другому. И потому делаешь не так, как хочется, а так как получается по обстоятельствам.
Участница тренинга ()
- Я научилась делать комплименты.
- Я попробовала стать лидером.
- Я смогла управлять группой.
- Я поняла ошибки, которые совершила при попытке управлять группой.
- Я узнала ближе 2-ух одногруппниц, которые пригласили меня в гости.
Участница тренинга ()
Задумалась о мотивах своего прихода на учёбу, перспективах на будущее.
Участница тренинга ()
- Я научилась следить за мыслью других.
- Я смогла работать в команде.
- Я приобрела навыки общения в команде.
Участница тренинга ()
На тренинге я научилась поддерживать лидера; увидела, что иногда я делаю не то, что я хочу. Хочу более спонтанно себя вести и научиться брать на себя ответственность как лидер.
Участница тренинга ()
Я научилась работать в команде, говорить о людях хорошее и приятное, предлагать людям необходимое, определять мотивацию.
Не научилась не осуждать чужие намерения.
Участник тренинга ()
- Я научился таскать столы.
- Я увидел свои недостатки лучше.
- Я научился немного лучше понимать людей.
- Я понял сложность при организации командной работы.
Участник тренинга ()
Я осознал, если возможно понять осознаваемое за короткий промежуток времени, что не все мои намерения полезны — «относительно полезны» для достижения поставленных целей.
Но основные выводы можно сделать лишь по прошествии определённого времени в связи с тем, что данный тренинг больше повлияет на подсознательную память без определения категорий намерений.
Участница тренинга ()
Я научилась контактировать с людьми, работать с ними в команде, узнала их впечатления обо мне, свои недостатки, что мне необходимо поменять в себе.
Я поняла, что мне надо приложить больше усилий, чтобы выработать в себе лидерские качества.
Участница тренинга ()
Я поняла, что к сегодняшнему дню я была практически незнакома с группой, с которой общаюсь 2 недели.
Я научилась больше чувствовать окружающих меня людей. Хотя это слишком громко сказано. Скорее, я училась учиться чувствовать.
Я увидела отношение окружающих ко мне. И, надо признать, мне было приятно.
Мне было интересно присутствовать на сегодняшнем занятии.