Возвращение легендарного пластического спектакля «Больше чем дождь»: , (ДК МТЗ, Минск, Беларусь).
- Актёрское мастерство без слов.
- Первый коммерческий пластический спектакль в Беларуси.
- Самый кассовый спектакль в Минске в — годах.
- Лауреат V Международного театрального фестиваля им. А. П. Чехова (Москва, год).
- Гран-при Международного театрально-телевизионного фестиваля «Молодость века» (Москва, год).
- Лучший спектакль II Республиканского фестиваля творческой театральной молодёжи «Надзея» (Гродно, год).
Автор сценария и режиссёр-постановщик спектакля — Павел Адамчиков.
Спектакль поставлен по мотивам произведений А. П. Чехова.
Время и место
Начало спектаклей — и в ДК МТЗ (Дворец культуры Минского тракторного завода, Минск, Беларусь).
Спектакль длится полтора часа без антракта.
В спектакле участвуют:
- Заслуженная артистка Республики Беларусь Зоя Белохвостик,
- Народный артист Беларуси Николай Кириченко,
- Андрей Гладкий,
- Иван Потапов,
- Павел Адамчиков,
- Татьяна Чердынцева,
- Анна Семеняко,
- Артём Курень.
Билеты
Билеты на спектакль «Больше чем дождь» можно купить:
- в кассах Национального академического театра имени Янки Купалы в Минске:
- Билетная касса № 1 (подземный переход около ГУМа):
- Амосова Зоя Николаевна: +375(25)7547617, +375(29)6746829;
- Ясинская Ольга Олеговна: +375(29)7620436;
- Цудило Татьяна Андреевна: +375(25)7549957, +375(29)6797846;
- Билетная касса № 2 (ст. м. Институт культуры):
- Луцевич Альфреда Болеславовна: +375(29)6884055;
- Билетная касса № 1 (подземный переход около ГУМа):
- во всех кассах Kvitki.by;
- в местах продаж TicketPro.by;
- у распространителей.
Билеты на спектакль «Больше чем дождь» на и также являются входными билетами на премьеру следующего совместного театрального проекта Павла Адамчикова и Михаила Шпилевского в следующем театральном сезоне (ориентировочно, в ).
Организаторы
Спектакль представляют Белорусский фонд развития культуры и «Театральный ковчег».
Генеральный продюсер — Михаил Эдуардович Шпилевский.
Партнёры:
Трейлер и промо-ролик
Режиссёр монтажа трейлера и промо-ролика — Михаил Эдуардович Шпилевский.