Курс «Фотоискусство и реклама»

  1. МШК
  2. Обучение
  3. Курс «Фотоискусство и реклама»

Длительность курса — 3 месяца, 24 занятия: 2 занятия в неделю по 2,5 часа.

По окончании курса выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Программа учебного курса:

История фотографии

  • Основные понятия и события в истории мировой фотографии.
  • Классики фотографии и современные тенденции фотографии.
  • Развитие фотографии как технологического процесса.

Фотографические термины

  • Терминология, употребляемая в фотографической среде.

Техническое оснащение фотографа

  • Фотокамеры.
  • Устройство фотокамер, типы и виды камер, строение и принцип работы.
  • Основные понятия фотографического процесса: чувствительность, выдержка, диафрагма, экспозиция.
  • Объективы.
  • Устройство объективов, типы и виды, строение и принцип работы.
  • Влияние оптики на пластический рисунок и качество цифровой фотографии.
  • Рассматриваются оптические свойства разных объективов и систем, принципы работы со светом, защита от бликов, необходимость выбора фокусного расстояния и др.
  • Освещение и экспонометрия.
  • Встроенная и внешняя вспышка, сравнение естественного и студийного света, схемы постановки искусственного света, зонная теория Ансела Адамса.
  • Режимы съёмки, глубина резкости, баланс белого, цветовая температура. Способы замера экспозиции.
  • Аксессуары.
  • Другие предметы, применяемые при съёмке.

Композиция и фотография

  • Композиция, компоновка, конструкция.
  • Роль изобразительного искусства на фотографию.
  • Кадрирование.
  • Перспектива.

Фотография и компьютер

  • Теория работы с плёнкой (ознакомительно).
  • Снимки через бинарные числа.
  • Творческие возможности и творческий беспредел.
  • Основные фоторедакторы.
  • Специфика отбора снимков для работы с ними.
  • Творческий процесс.
  • Тенденции развития современной фотографии.

Основы цвета и психологии в фотографии

  • Проблемы создания образа и идеи в фотографии.
  • Откуда берётся сюжет.
  • Связь эмоций, мимики и получаемого изображения.
  • Диалог модели и фотографа.
  • Цветовая адаптация человека, основы цветового восприятия.
  • «Честность» цветов фотографии и понятие гармонии.

Жанры фотографии и способы съёмки

  • Портрет.
  • Репортажная фотография.
  • Фотография в коммерческой среде: авторское право, реклама фотографии, продажа снимков.

Итог обучения

  • Получение базовых знаний о фотографии и фотопроцессах.
  • Опыт осмысленной работы с любым фотооборудованием.
  • Умение анализировать снимки и создавать готовый фотографический продукт.

Для занятий нужно:

  • ручка и тетрадка,
  • фотоаппарат.

    Подать заявку
    (на обучение или участие в лагере/мероприятии)

    (все поля необязательные)

    Имя
    Фамилия
    Дата рождения
    Возраст (полных лет)
    Телефоны
    Город (населённый пункт), район/микрорайон

    Если хотите что-то добавить/уточнить:

    Текст сообщения

    Поделиться ссылкой:

    Курс/продукт
    Рейтинг
    1star1star1star1star1star
    Aggregate Rating
    3.5 based on 15 votes
    Бренд
    Минская школа киноискусства
    Название
    Курс «Фотоискусство и реклама»
    Цена
    BYN 150
    Доступность
    Pre-Order Only

    5 комментариев

    1. Pingback: Набор на курс «Современная фотография»

    2. Здравствуйте!Хочу фотографом заниматься.Я инвалид 3 группы по слуху,но я справляюсь.Можно мне принимать фотографом??? Заранее спасибо

    3. Набор осуществляется постоянно. По мере набора запускается новая группа.
      Фотоаппарат — любой. Но если вы хотите профессионально заниматься, желательно цифровой фотоаппарат с возможностью смены объектива, ручной настройки фокусного расстояния, диафрагмы, ISO.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.