Курсы рисования/живописи

  1. МШК
  2. Обучение
  3. Курсы рисования/живописи

Курсы рисования/живописи в Студии колористической живописи для детей Минской школы киноискусства:

Педагог курсов — Ирина Владимировна Надольская.

Кратко об используемой методике колористической живописи

Используемая методика колористической живописи доступна любому возрасту и продуктивна для детей от 3,5 лет.

Уникальность методики заключается в том, что в ходе обучения постепенно раскрываются личные предпочтения ребёнка не просто в работе с цветом, а с его насыщенностью или колоритом. То, к чему «взрослые» художники, в поисках собственной индивидуальной манеры идут, долго постигая теоретическую базу, а дети — не задумываясь, интуитивно. Этот вид живописи формирует эмоциональный интеллект, нестандартное мышление и лидерские качества.

Занятия способствуют развитию мелкой моторики, что повышает скорость мыслительных процессов.

Существенная развивающая ценность состоит в стимуляции речевых процессов и играет важную роль в успешном овладении иностранными языками. Наиболее значимая научная работа по этому вопросу — «Психофизиологические предпосылки способностей к овладению иностранными языками» (автор — психофизиолог Лариса Александровна Хохлова). С помощью аппаратных исследований работы мозга доказано влияние индивидуальных особенностей цветовосприятия на успешность запоминания зрительной информации, предъявляемой на иностранном языке.

Личностные качества и способности, которые закладываются при раннем обучении живописи:

  • тонкое восприятие эстетической стороны жизни;
  • умение ставить цели и к ним продвигаться формируют уверенность в себе, повышают самооценку;
  • умение слышать и выстраивать коммуникацию, обсуждать свои желания и рекомендации педагога о том, как именно эти желания реализовать в материале;
  • умение погружаться в состояние собственной работы — состояние покоя, размеренности, вдумчивости;
  • умение осмыслять чувства и впечатления, умение управлять эмоциями.

Психотерапевтический эффект и фундамент под арт-терапию будущего

Через рисунок можно откорректировать эмоции, избавиться от ненужного, привести себя в равновесие. Конечно, терапевтический эффект напрямую не зависит от умения рисовать. Но если человек не рисовал в детстве, во взрослом возрасте ему уже мешает установка-барьер «Я не умею рисовать». Способность лечить себя через творчество, которой интуитивно владеет каждый маленький ребёнок, с возрастом утрачивается.

Рисуют дети: «Заяц в траве»


Подать заявку:

    (все поля необязательные)

    Имя
    Фамилия
    Дата рождения
    Возраст (полных лет)
    Услуга
    (название специальности/курса;
    возможен множественный выбор)

    Ваши контакты/координаты:

    Телефоны
    Адреса в социальных сетях
    Город (населённый пункт)

    Если хотите что-то добавить:

    Текст сообщения


    Картинная галерея: пейзажи


    Поделиться ссылкой: