Новый курс «Саундпродюсер»

Дэвид Линч«Если Вам удаётся нужным образом свести звук и изображение, тогда целое выглядит куда более сильно, чем простая сумма двух этих компонентов. Изображение опирается на множество хрупких, воздушных элементов (свет, кадр, игра актёров и так далее), но звук — шумы, голоса, музыка — представляет плоть фильма, его физическое тело, звук „поселяется“ на территории фильма, устраивается в нем, подобно жильцу в доме. Разумеется, надо найти хороший звук, что потребует немало споров, проб и опытов. Но сегодня не многие режиссёры используют этот компонент кинематографа помимо его чисто функциональной роли.»

Дэвид Линч

Данный курс обучения предоставляет возможность получить знание и опыт практически во всём спектре деятельности саундпродюсера. А именно: создание композиции, аранжировка, саунд-дизайн, сведение, мастеринг и др. Более подробно смотреть в программе курса.

Во всём многообразии музыкальной индустрии ключевую роль в создании звукового контента играет Sound Producer. Ведь именно он определяет финальное звучание материала будь то шоу-бизнес, киноиндустрия или gamedev.

Программа курса разделена на две части. Первая часть курса является вводной частью курса, в которой объясняются наиболее необходимые знания. Так называемый старт «с нуля», предназнчен для начинающих студентов. По прошествия вводного курса вы получаете знания с помощью которых можно далее преступать к изучению курса «SounProducer». Студенты имеющие базовый уровень знаний и владения DAW могут пропустить вводный курс.

Курс ведёт Юрий Семко

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Юрий Семко начал заниматься музыкой в 10 лет. Первый инструмент — аккустическая гитара. Далее закончил пару музыкальных школ по классу классическая гитара и бас-гитара. Играл в джаз-бэнде на бас гитаре, с 2006 года — в группе Universitet, впоследствии стал саундпродюсером группы. Параллельно работал с некоторыми музыкальными проектами. С 2008 года — Music composer и SoundDesigner в Steelmonkeys company (компания по разработке игр). На счету — Spy Hunter: Некуда бежать, 2 Days to Vegas, Post Apocalyptic Mayhem. C недавнего времени саундпродюсер группы Prosspect.

5 комментариев

Добавить комментарий